Network Performance Monitoring (NPM) and Diagnostics | Application Performance Monitoring (APM) | Application-Aware Network Performance Monitoring (AA NPM) | Network Fault Management | Information Security | Network Security

4 ключевых аспекта, которые помогут повысить производительность Citrix VDI

 

Как повысить производительность Citrix VDI

В мире, где все чаще работают из дома, администраторы Citrix несут ответственность за предоставление бизнес критичных сервисов. Эта задача требует от них контроля множества различных компонентов ИТ-инфраструктуры. Многие используют для управления и мониторинга виртуальных приложений и рабочих столов Citrix (Citrix Virtual Apps and Desktops) собственные, встроенные инструменты, такие как Citrix Studio, Citrix Director и HDX Insights, но они управляют только сервисом самих виртуальных рабочих столов, и это не избавляет от необходимости обеспечения прозрачности между всеми компонентами сервисов. Решение на основе инфраструктуры Citrix Virtual Apps and Desktop сопряжено с рядом проблем, включая те, которые отрицательно влияют на сам сервис. И именно здесь могут помочь такие дополнительные инструменты, как проверенные решения NETSCOUT® Citrix Ready.

 


Citrix VDI - производительность


 

За пределами управления Citrix

На рисунке ниже показана типовая инсталляция Citrix Virtual Apps and Desktops. За пределами компонентов самой инфраструктуры Citrix находится целый ряд технологий, управление которыми выходит далеко за рамки компетенции администраторов Citrix. Это вычислительные ресурсы и ресурсы хранения, такие активаторы внешних сервисов, как DNS и LDAP, сама сеть, пользовательские компьютеры, клиентское программное обеспечение и услуги мобильной передачи данных или удаленного доступа через Wi-Fi.

Когда пользователь пытается запустить удаленный рабочий стол, активируется целая серия взаимодействий между всеми компонентами, показанной выше системы.

Давайте рассмотрим четыре ключевых аспекта этой системы, в которых дополнительные инструменты способны помочь улучшить видимость ИТ-инфраструктуры.

Рассмотрение общей картины

Решения для виртуальных приложений и рабочих столов, как и другие программные решения, полагаются на инфраструктуру и сервисы, которые охватывают несколько разрозненных систем. Без формирования целостности этого охвата, которая обеспечивается инструментами сторонних производителей, устранение неполадок может стать как более сложной, так и более дорогой задачей. В частности, для автоматического обнаружения и отображения всей инсталляции Citrix необходима технология, которая смогла бы обеспечить мониторинг обмена данными между всеми уровнями решений. Если такая технология сможет генерировать ключевые показатели для каждого уровня по каждому пользователю, дело пойдет еще быстрее.

Анализ задержек в сети

Качество работы пользователя виртуального рабочего стола в большей степени определяется жестким ограничением потенциальной задержки на сети. За время отклика в 100 миллисекунд человеческий мозг подсознательно замедляет набор текста. А через 150 миллисекунд пользователи заметят отставание в работе клавиатуры и мыши. Несмотря на то, что существует несколько источников задержки при взаимодействии с пользователем виртуального рабочего стола, например, время отклика сервера, время отклика клиента и время визуализации, наиболее значимым фактором является сетевое время получения ответа. Эта величина, конечно, зависит от расстояния, скорости соединения и количества промежуточных сетевых участков. Здесь для проведения параллельного сравнения дополнительные инструменты помогут отслеживать как время отклика сеанса VDI (инфраструктура виртуальных рабочих столов), так и сетевое время.

Проблемы с дефицитом вычислительных мощностей

Общеизвестно, что качество работы пользователя (user experience) определяется также конкуренцией за вычислительные ресурсы, как на уровне клиента, так и на уровне сервера. Случайно проявляющуюся нехватку вычислительных ресурсов невероятно трудно компенсировать. Для устранения подобного дефицита в современном сложном мире удаленной работы лучше действовать по плану, а для планировки вычислительных мощностей нужна технология, которая сможет отслеживать время отклика сервера и клиента, а также время сети и VDI, и внедрять в сетевые протоколы сигнализацию, которая будет указывать на дефицит ресурсов сервера или клиента.

Непредвиденные последствия изменений

Поскольку управление пользователями виртуальных рабочих столов Citrix осуществляется с помощью политик и профилей, изменение этих политик может привести к появлению ошибок и непредвиденных последствий. Изменения сетевой конфигурации также могут непреднамеренно повлиять на производительность (например, приоритет настроек службы). Для решения проблем, возникающих в результате внесения правок и изменения конфигурации, администраторам требуется прозрачности всей цепочки служб для сравнения оптимальной конфигурации с текущей.

Комментарии
Тут пока ничего нет, но Вы можете быть первым!
Авторизуйтесь для этого

См. также:
Заказать звонок

- Email
- Confirm
Имя *
Номер телефона *
Комментарий
Согласие на отправку персональных данных *


* - Обязательное для заполнения