Рейтинг@Mail.ru

Network Performance Monitoring (NPM) and Diagnostics | Application Performance
Monitoring (APM) | Application-Aware Network Performance Monitoring (AA NPM)|
Network Fault Management | Information Security | Network Security

Как решение NGeniusONE помогло крупному банку избежать потери клиентов?

В декабре 2016 г. стало известно о еще одном примере успешного применения системы мониторинга и диагностики ИТ-инфраструктуры NGeniusONE от компании NetScout. Крупному банку удалось сохранить клиентскую базу, которая могла сократиться из-за нестабильной работы новой системы коммуникации с клиентами.

Как решение NGeniusONE помогло крупному банку избежать потери клиентов?

Крупный американский банк, который предпочел не называть свое имя, опасаясь ущерба репутации, ожидал большой выгоды от новой инфраструктуры унифицированных коммуникаций. Новая система была предназначена для 24-часового доступа клиентов, и в банке ожидали, что она резко повысит лояльность и качество обслуживания клиентов, а также сэкономит $1 млн.

Однако на деле новая инфраструктура стала головной болью для банка. Банкам нужна надежная система для круглосуточной бесперебойной работы, но в итоге банк получил растущую очередь запросов, длительную обработку вызовов и недовольство клиентов. Современные потребители банковских услуг намного более мобильные и  могут легко поменять банк и по менее веским причинам.

Источником проблемы качества работы новой системы коммуникации, по мнению ИТ-специалистов банка, могли быть сбои в работе пограничного контроллера сессий (SBC), интранета или сервиса VoIP. Но все эти узлы системы представляли собой зоопарк из решений от разных производителей. Остановка системы и перебор вариантов с отключением подсистем были неприемлемы в условиях, когда клиенты и без этого жаловались на качество работы системы связи с банком. Решения, предлагаемые ИТ-командой банка, предполагали использование нескольких инструментов и требовали больших финансовых затрат и рабочего времени персонала, при этом  ограничивались неопределенным результатом.

В конечном счете для решения проблемы была выбрана платформа nGeniusONE компании NetScout. Это унифицированная платформа с набором решений для управления сетью, анализа ее производительности, мониторинга сетевых пакетов, распределения IP-трафика и т.д.

Обычно nGeniusONE используют для увеличения прибыльности бизнеса за счет более эффективного управления ресурсами  и комплексными сервисами, работающими в режиме реального времени. Также nGeniusONE обеспечивает непрерывный анализ производительности и помогает найти слабые места ИТ-инфраструктуры.

Рисунок 1: Платформа NGeniusONE работает на всех уровнях ИТ-инфраструктуры. Например, в режиме реального времени контролирует качество видеосвязи

По заявлению NetScout, в случае с коммуникационной системой банка, nGeniusONE удалось быстро выявить основную причину проблем качества при взаимодействии с клиентами. В частности, выяснилось, что голосовой трафик имел проблемы с тегом QoS – меткой приоритетного доступа с гарантированной скоростью к определенному ресурсу. Проще говоря, все входящие вызовы получали максимально высокий приоритет, что привело к  повышенной нагрузке на сеть и накоплению вызовов. В конечном счете анализ трафика с помощью nGeniousONE позволил точно определить место неправильной конфигурации. Помимо этого, с внедрением новой платформы удалось снизить среднее время выявления причины сбоев и, соответственно, среднее время их исправления.

См. также:

 

Рейтинг@Mail.ru © 2015 - 2017 NetworkGuru.ru Использование материалов сайта без согласования запрещено!
Заказать звонок

- Email
- Confirm
Имя *
Телефон *
Комментарий
Согласие на отправку персональных данных *

* - Обязательное для заполнения