Network Performance Monitoring (NPM) and Diagnostics | Application Performance Monitoring (APM) | Application-Aware Network Performance Monitoring (AA NPM) | Network Fault Management | Information Security | Network Security

Test - всплывающая картинка - Бабинов

Как сделать всплывающую картинку




 

 Область проблемы или жалоба  Возможная причина (безопасность, сеть, производительность сервера, совместимость)
 «Я не могу подключиться или
дозвониться».
  • Сеть – проблемы связи оконечных устройств с сервером вызовов.
  • Сеть – проблема связи серверов вызовов с внешними узлами.
  • Пограничные контроллеры сеансов связи (SBC) – проблемы взаимодействия между сервером вызовов и SIP-транком.
«Звонок проходит очень медленно».
  • Сеть – проблема WAN на удаленной стороне, приводящая к задержке ответа серверам вызовов.
  • Сервер – перегруженные или плохо сбалансированная нагрузка на серверы вызовов.
  • Сервер – проблемы взаимодействия/кода поставщика SBC.
  • Сеть – неверный QoS для протоколов сигнализации.
 Слышно только одного абонента
  • Сервер вызовов или контроллер SBC – проблема, влияющая на передачу вызова (односторонний вызов).
  • Сеть – маршрутизация в сети без обратного пути.
 «Плохое качество звонка».
  • Сервер вызовов или контроллер SBC – проблемы с конфигурацией, приводящие к выбору неправильного кодека при настройке вызова.
  • Контроллер SBC – неверная переклассификация QoS.
  • Сеть – проблемы с пропускной способностью или неправильной настройкой QoS, влияющие на качество вызова.
  • Конечная точка - не работает эхоподавление.

 

 

Комментарии
Тут пока ничего нет, но Вы можете быть первым!
Авторизуйтесь для этого
Заказать звонок

- Email
- Confirm
Имя *
Номер телефона *
Комментарий
Согласие на отправку персональных данных *


* - Обязательное для заполнения