Network Performance Monitoring (NPM) and Diagnostics | Application Performance Monitoring (APM) | Application-Aware Network Performance Monitoring (AA NPM) | Network Fault Management | Information Security | Network Security

Трансформация центра обработки данных

Быстрая сортировка проблем работы сервисов и обеспечение прозрачности во время миграции приложений

Трансформация центра обработки данных

 


Основные преимущества решений NETSCOUT в проектах трансформации Центра Обработки Данных

  • Быстрое и гибкое внедрение новых сервисов.
  • Довольные сотрудники и клиенты, с высоким качеством обслуживания благодаря полной прозрачности работы приложений
  • Лучшие условия для совместной работы разных ИТ-команд
  • Раннее предупреждение об угрозах сервисам и инфраструктурным компонентам
  • Повышение надежности, доступности и оперативности сети и услуг

 

Изменение приоритетов в сфере ИТ

В современном высоко конкурентном цифровом мире для обеспечения быстрой и безопасной работы клиентов и внутренних сотрудников организации вкладывают значительные средства в цифровые платформы и технологии, включая облачные решения. Потребность в повышении гибкости бизнеса привела к изменению приоритетов в ИТ-сфере, технологиях и операциях. К подобным изменениям можно отнести:

  • Agile подход к разработке приложений с использованием микросервисных архитектур;
  • развертывание программно-определяемых решений в географически распределенных гибридных инфраструктурах, включающих центры обработки данных, колокейшн и облачные службы;
  • миграция рабочих нагрузок, приводящий к изменениям в архитектуре и инфраструктуре служб.

 

Д аже то, что вы не видите, МОЖЕТ навредить вам

ИТ-команды стараются внедрять лучшие технологии и создавать собственные уникальные услуги, однако при этом сталкиваясь с проблемой прозрачности, которую для продолжения цифровой трансформации критически важно преодолеть. Компании часто пытаются оптимизировать производительность приложения и повысить безопасность, не имея при этом возможности заглянуть за определенные границы, в облако или в локальные среды.

Проблемы с прозрачностью:

  • Современные высокопроизводительные приложения часто работают в больших вычислительных кластерах (например, серверные фермы) и обмениваются большими объемами данных. Это требует контроля и анализа в режиме реального времени больших объемов внутреннего трафика (East/West), которым на высокой скорости обмениваются друг с другом микросервисы, работающие в виртуализированных серверных фермах.
  • Развертывание мультивендорных, географически распределенных гибридных инфраструктур в локальных ЦОД, колокейшн или облаках, значительно усложняет задачу и требует непрерывного мониторинга трафика (как внутреннего, так и внешнего).
  • Сервисная архитектура находится в постоянном движении из-за колебаний нагрузки. В таких обстоятельствах просто необходима интеллектуальная система мониторинга, для выявления всех взаимосвязей между компонентами системы и обеспечения доступности и производительности.

 

Риск бездействия слишком велик

Компании, которые не уделяют достаточное внимание вопросу обеспечения прозрачности, подвержены риску. На сегодняшний день, существующие инструменты не позволяют заполнить огромный пробел в мониторинге мультиоблачной и мультивендорной среды, поскольку не обеспечивают беспрепятственную и единообразную видимость и общую ситуационную осведомленность, необходимую различным ИТ-командам. Более того, эти инструменты создают нагрузку в виде несвязанных и часто противоречивых данных, которые не позволяют до конца понять реальную производительность и безопасность. Не структурированный подход к обработке данных приводит к следующим последствиям:

  • увеличение среднего времени получения нужной информации  (Mean Time To Knowledge, MTTK).
  • ограничение гибкости разработки, за счет уменьшения скорости CI/CD (непрерывная интеграция /непрерывное развертывание).
  • ухудшение производительности приложений и снижение уровня безопасности.

Последствия очевидны – прерывание обслуживания вызывает недовольство клиентов и рост корпоративных расходов.

 

Решения NETSCOUT: прозрачность, необходимая для достижения успеха

Решения NETSCOUT® являются ключевым элементом, отличающим успех цифровой трансформации от неудачи. NETSCOUT создает ту прозрачность, которая необходима для решения проблем с производительностью сервисов, а также устранения угрозы уязвимостей. NETSCOUT располагает инструментами и технологиями, которые позволяют получить полную прозрачность. Это снижает время MTTK, улучшает скорость CI/CD и дает возможность управлять производительностью и безопасностью сервисов в центрах обработки данных, колокейшн и облаках.

Как NETSCOUT это делает? Благодаря постоянному мониторингу пакетных данных (сетевые пакеты) в гибридной среде, с одновременным выполнением глубокой инспекции (DPI) пакетов и проведения анализа в режиме реального времени, NETSCOUT генерирует интеллектуальные данные в точке сбора. Эти “умные“ данные используются для формирования действительно полного представления, которое включает в себя рабочие характеристики инфраструктуры и компонентов приложений, а также их зависимостей в географически распределенной среде. Благодаря технологиям NETSCOUT организации получают ценную и своевременную информацию о производительности и безопасности приложений, что помогает проактивно находить и исправлять ошибки, задержки и угрозы до того, как они станут препятствием для предоставления услуг.

 

Примеры использования

Большинство ИТ-профессионалов подтвердят, что медленно работающий сервис, это фактически недоступный сервис. В случае приложений или частей прикладных сервисов, охватывающих локальные среды, колокейшн и облака ИТ-организация должна предоставить высокую прозрачность и доступность сервисов, во избежание ухудшения опыта пользователей, снижения продуктивности сотрудников и уменьшения доходов клиентов. Как это сделать? Предоставить ИТ-командам безграничную прозрачность информации о производительности сервисов в локальных средах, колокейшн, филиалах, публичных облаках и любой другой гибридной среде.

 

Расширение прозрачности локального Центра Обработки Данных

Используется:

  • мониторинг сервисных протоколов(активаторы приложений), таких как DNS, LDAP, AD, RADIUS.
  • мониторинг локальных приложений, принадлежащих внутренним ИТ-отделам.

Для контроля качества сервиса необходимо приблизить инструментарий к ядру сети, что позволит осуществлять мониторинг таких активаторов сервиса, как DNS и Active Directory. При миграции приложений из локального центра обработки данных во внешнюю среду анализ подобных служебных протоколов перестает быть дополнительным элементом, а становится критическим требованием. Контроль активаторов сервисов с использованием устройств InfiniStreamNG™ компании NETSCOUT позволяет получить данные, которые дадут специалистам возможность сохранить контроль над своей внутренней сетью и совместно использовать показатели производительности и безопасности, а также другую информацию с поставщиками услуг внешних ЦОД и SaaS. Если все сделано правильно, значительно снижается среднее время устранения проблемы (MTTR) и появляется возможность поддерживать опыт пользователей на высоком уровне. Мониторинг локальных активаторов сервисов является обязательным условием обеспечения надежного доступа к облачным службам.

 

Расширение прозрачности локального Центра Обработки Данных

Однако, далеко не все приложения перемещаются в облако. Некоторые пользователи на предприятии, в региональных штаб-квартирах и филиалах используют унаследованные приложения и сервисы, к которым также необходимо обеспечить непрерывный доступ. Для наилучшего взаимодействия с пользователем подобные приложения и службы необходимо непрерывно отслеживать. Развертывание экономически эффективного сертифицированного оборудования NETSCOUT обеспечивает возможность более глубокого проникновения в локальные центры обработки данных и быстрого устранения проблем производительности, например, приводящих к замедлению транзакций базы данных или запросов приложений.

 

Сортировка проблем с приложениями при мониторинге серверной фермы в гибридных средах

Используется:

  • мониторинг внешнего (входящего/исходящего, North/South) трафика в центрах обработки данных, колокейшн и подключениях к облаку;
  • мониторинг внутреннего (East/West) трафика в виртуализированных серверных фермах;
  • мониторинг внутреннего (East/West) трафика между серверами, возникающими в программно-определяемых сетях (SDN), например, VMware NSX-T;
  • поиск и сбор информации о проблемах производительности SaaS приложений;
  • снижение рисков, связанных с миграцией сервисов.

Непрерывный мониторинг сервисов в гибридных средах позволяет ИТ-организации знать, какие приложения работают и насколько хорошо, а также быстро устранять любые проблемы, снижающие качество обслуживания. Виртуальное устройство vSTREAM компании NETSCOUT обеспечивает необходимую прозрачность приложений, работающих в виртуализированных серверных фермах, локально и в облаке, а также любых поставщиков инфраструктуры, включая VMware NSX-T, Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud Platform. Программное обеспечение InfiniStreamNG отслеживает сетевой трафик из локальной среды в колокейшн и в облако IaaS или SaaS. Платформа nGeniusONE® Service Assurance дает ситуационную осведомленность в реальном времени, аналитику и инструменты для интеллектуального определения конкретных элементов данных, сети, сессии и приложения, которые вызывают проблемы с производительностью. Это позволяет ускорить решение проблем и снизить среднее время устранения неисправности (MTTR).

Миграция сервисов в облако вовсе не простая процедура. В то время как поставщики облачных услуг предоставляют процедуры и платформу, помогающие с физическими аспектами переноса рабочей нагрузки, для просмотра производительности и зависимости сервисов им не хватает прозрачности всего стека от уровня L2 до уровня L7. Чтобы повысить надежность, доступность и быстродействие сервисов при перераспределении рабочих нагрузок ИТ-команды используют решения NETSCOUT для следующих задач:

  • определение пользователей, на которых влияет миграция 
  • выявление зависимостей между инфраструктурными и сервисными компонентами
  • установка базовых показателей производительности сервиса
  • поддержка стратегии обновления и миграции приложений
  • определение приложений, которым необходима модификация и/или доработка 
  • отслеживание мигрируемых приложений и сравнение значений производительности с базовыми показателями
  • отчеты о состоянии сервиса до и после миграции
  • обоснование окупаемости инвестиций (ROI) для менеджмента.

Обеспечьте качество предоставления сервисов в гибридных средах за счет глубокого анализа рабочих нагрузок в облаке с помощью vSTREAM. Для непрерывного мониторинга приложений решение vSTREAM поддерживает автоматизацию интеграции VMware NSX-T и vCenter в центрах обработки данных и в облаке. Используйте платформу nGeniusONE для понимания приложений, времени отклика, зависимостей между компонентами сервиса и рабочей нагрузки перед миграцией. Определите пользователей на которых отразится миграция, установите базовые значения производительности, отслеживайте переносимые приложения и сравнивайте их производительность с базовыми показателями, а также обеспечьте масштабирование CI/CD (непрерывность интеграции/ непрерывность развертывания).

Сортировка проблем с приложениями при мониторинге серверной фермы в гибридных средах

Видимость с точки зрения пользователя

Используется для:

  • обнаружения перебоев в работе сервиса и замедления обслуживания
  • локализация проблем в удаленном подразделении, сети WAN и центре обработки данных
  • выявление первопричин неисправности для облачных и внутренних приложений, VoIP и сетевых сервисов.

Расширьте видимость с помощью инструмента nGenius®PULSE и виртуального датчика nPoint в автономном режиме или датчика nPoint в InfiniStreamNG в неавтономном режиме. Комбинируйте инструменты vSTREAM с платформой nGeniusONE для эффективного обнаружения, локализации и диагностики проблем с производительностью. ИТ-команды могут инициировать тестирование UX (User Experience, например, после обновления программного обеспечения) и SaaS. Выявляйте перебои в обслуживании и замедления работы в офисах. Локализуйте проблемы до сайта, WAN, центра обработки данных или внешнего поставщика услуг. Контролируйте качество доступа к облачным и внутренним приложениям, VoIP и сетевым сервисам.

Видимость с точки зрения пользователя


Расширьте видимость с помощью инструмента nGenius®PULSE и виртуального датчика nPoint

 

 

Комментарии
Тут пока ничего нет, но Вы можете быть первым!
Авторизуйтесь для этого

См. также:
Заказать звонок

- Email
- Confirm
Имя *
Номер телефона *
Комментарий
Согласие на отправку персональных данных *


* - Обязательное для заполнения