Ведущий банк США расширяет онлайн сервисы при помощи NETSCOUT
Узнайте, как применение технологий от NETSCOUT делает прозрачной активность онлайн-клиентов и удаленных сотрудников!
Краткий обзор статьи
Задача
- Пандемия COVID-19 вынудила руководство банка перевести сотрудников на работу из дома.
- В связи с этим, возникли беспрецедентно высокие ожидания от производительности корпоративных VPN сервисов, к которым оказались не готовы внутренние ИТ команды.
Решение
- Платформа nGeniusONE® Service Assurance.
- Аппаратные и программные средства InfiniStreamNG™, поддерживающие скорости до 100G.
- Инженеры службы технической поддержки NETSCOUT® (OSE).
Результаты
- Возможность не прерывать ведение бизнеса на время пандемии.
- Обеспечение повышенной безопасности клиентов и сотрудников.
Профиль заказчика
Располагающийся на территории США банк предоставляет финансовые, страховые, инвестиционные, ипотечные и кредитные услуги более чем 70 миллионам клиентов по всему миру.
Сотрудники банка технически обеспечены и используют набор бизнес-приложений, которые в свою очередь, поддерживают цифровые платформы, все чаще применяемые клиентами для проведения своих финансовых операций.
Банк давно использует платформу nGeniusONE, а его ИТ-специалисты применяют возможности NETSCOUT для проактивного онлайн мониторинга, локализации и устранения проблем в сети и обеспечения работоспособности всех сервисов компании.
Задача
Для безопасного выполнения финансовых транзакций и повседневной удаленной работы значительная часть сотрудников использует возможности виртуальной частной сети (VPN) банка. На пике работы из дома тысячи сотрудников банка использовали VPN в своей повседневной работе для координирования внутренних бизнес-процессов и доступа к критически важным приложениям и сервисам.
Благодаря платформе nGeniusONE и оборудованию InfiniStreamNG (ISNG) ИТ-команда банка способна легко идентифицировать, отслеживать и анализировать тенденции, связанные с резким повышением нагрузки на сеть. С ростом количества групп и числа сотрудников, работающих из дома в каждый конкретный момент времени, будет изменяться и загрузка канала доступа в Интернет и использование VPN до ЦОДов банка.
В недалеком прошлом, когда большая часть сотрудников работала из офисов, была необходима меньшая пропускная способность и емкость VPN. Однако недавнее глобальное распространение вируса COVID-19 многое изменило:
- Для предотвращения заражения вирусом сотрудники по всему миру были переведены на работу из дома, а филиалы закрыты не только для защиты местных представителей банка, но и их клиентов.
- В те же ЦОДы через VPN стали заходить больше сотрудников и клиентов, использующих для проведения своих транзакций десктопные и мобильные приложения.
- Возросла зависимость финансового благополучия компании от способности успешно вести онлайн-банкинг, поддерживать сервисы оплаты счетов и проводить другие финансовые операции, то есть удовлетворять критически важные для клиентов финансовые потребности.
Теперь, когда проблема COVID-19 находится в центре внимания, ИТ-специалистам следует:
- Оценить текущие возможности доступа в Интернет, а также архитектуру и производительность VPN на предмет их стабильной и качественной работы.
- Оценить общую готовность банка к резкому скачку цифровых транзакций.
Действия, предпринятые для решения проблемы
Банк быстро отреагировал на возросшие потребности бизнеса, положившись на своего давнего делового партнера - компанию NETSCOUT:
- Для анализа сетевых каналов и расположения центров обработки данных, а также планирования соответствующего увеличения пропускной способности была использована уже развернутая платформа nGeniusONE.
- Для выявления тех элементов архитектуры VPN, которые нуждались в увеличении пропускной способности, была проведена ревизия полученной ранее с помощью платформы nGeniusONE аналитики и отчетов.
- Приняты меры для срочной доставки готового к развертыванию оборудование ISNG, чтобы поддержать бизнес в условиях влияния пандемии COVID-19.
В результате банк провел масштабное развертывание специализированного оборудования ISNG на всех участках сетевой инфраструктуры, начиная с каналов доступа в Интернет и заканчивая ядром сети ЦОД. Теперь сетевые ресурсы банка поддерживают скорости до 100G, необходимые для обработки всего объема транзакций современного бизнеса.
Результаты
Зачастую финансовые организации не торопятся с проектами обновления сети и выделением на это средств, даже учитывая возможные последствия для своего бизнеса и клиентов. Однако банк, правильно оценив драматические последствия пандемии для своего бизнеса, уверенно шагнул вперед за счет быстрого и важного нововведения. При этом высшее руководство банка учитывало результаты долгосрочного делового партнерства с компанией NETSCOUT и опыт работы с её продуктами и методиками анализа данных мониторинга работы сети в режиме реального времени.
Учитывая необходимость продолжать обеспечивать информационную безопасность в условиях критически возросших объемов транзакций, банк стремительно увеличил производительность VPN для поддержки удаленной работы сотрудников и клиентских онлайн сервисов.
Подобные решительные действия не прошли незамеченными в мировом деловом сообществе, а СМИ в положительном ключе отметили решение банка закрыть филиалы для защиты клиентов и сотрудников от заражения COVID-19.
Появились вопросы или нужна консультация? Обращайтесь!
Вечный параноик, Антон Кочуков.
См. также:
Авторизуйтесь для этого