Network Performance Monitoring (NPM) and Diagnostics | Application Performance Monitoring (APM) | Application-Aware Network Performance Monitoring (AA NPM) | Network Fault Management | Information Security | Network Security

Магический квадрант Gartner 2017 – решения для анализа производительности сети и диагностики!

Магический квадрант Gartner 2017 – решения для анализа производительности сети и диагностики!

21 февраля 2017 г. компания Gartner обновила магический квадрант, который относится к тематике нашего проекта – решения для анализа производительности сети и диагностики (NPMD).

Рынок NPMD значительно подрос по сравнению с предыдущим отчетом и по данным аналитиков достиг 1,6 млрд. долларов США. Основной тренд, который просматривается в отчете этого года, это попытки производителей решения NPMD поставить под контроль активно развивающиеся облачные технологии и интегрировать в свои существующие решения возможность контроля сервисов, работающих в облаке.

Также рынок продолжает будоражить смена собственников компания, так Aternity была приобретена компанией Riverbed, MicroFocus поглощает HPE Software, SolarWind куплена компаниями Silver Lake Partners и Thoma Bravo.

В продолжении скандала 2015 года компания Netscout отказалась активно участвовать в общении с аналитиками и данные по ней представлены только на основе общения с пользователями и общедоступных данных на различных ресурсах. Компания Netscout продолжает оставаться лидером на рынке не только по своему месту в квадрате лидеров, но и по объему рынка, контролируя от 550 до 750 миллионов долларов.

Магический квадрант Gartner 2017 npmd

Для участия в Магическом квадранте Gartner 2017 поставщики решений NPMD должны соответствовать следующим критериям:

1. Возможность мониторинга, диагностики и отправки уведомления для:

  • Сетевых устройств — сервера, виртуальные машины, системы хранения данных и любое другое устройство с присвоенным IP адресом.
  • Каналообразующее оборудование — маршрутизаторы, коммутаторы, включая элементы программно-определяемых сетей и виртуализации сетевых функций.
  • Каналы связи — качество соединений между устройств в корпоративной сети

2. Возможность мониторинга, диагностики и отправки уведомлений для динамических сетевых приложений и сервисов:

  • Опыт пользователей — захват и анализ реальных пользовательских транзакция для понимания сквозной производительности сервиса, понимания причин задержек и снижения качества сервиса.
  • Предоставления сервисов — скорость и общее качество сетевых сервисов и бизнес приложений, предоставляемых конечным пользователям для выполнения ими своих обязанностей.
  • Взаимодействия между отдельными компонентами сервиса — фокус на отдельных элементах и понимания как они взаимодействуют друг с другом.
  • Производительность и поведение в реальном режиме времени — наиболее важный критерий. Принимая во внимание сложность построения современных сервисов и бизнес приложений. Анализ данных должен выполняться не более трех минут при средних уровнях загрузки ИТ-инфраструктуры.
  • Производительность и поведение накопленная за период — для понимания и анализа трендов.

3. Использование следующих источников данных:

  • Реальный трафик, созданный пользователями, включая потоки на основе flow технологий (NetFlow, IPFIX).
  • Информация о состоянии элементов ИТ-инфраструктуры.
  • Анализ пакетных данных для определения ключевых приложений и параметров производительности.

4. Поддержка следующих требования по собственной производительности:

  • Мониторинг, захват и обработка трафика на скорости 10 Гбит/сек без потери пакетов.
  • Возможность обработки записей о потоках на скорости до 7500 Flow в секунду одним элементом системы мониторинга NPMD.

Полная версия отчета Gartner доступна по этой ссылке.

Всегда на связи, Игорь Панов

Если вам необходима помощь, пишите, всегда буду рад помочь!

Комментарии
Тут пока ничего нет, но Вы можете быть первым!
Авторизуйтесь для этого

См. также:

Рейтинг@Mail.ru © 2015 - 2024 NetworkGuru.ru Использование материалов сайта без согласования запрещено!

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
Телефон:
Email:
Подтверждение согласия на отправку данных:
Имя *
Номер телефона *
E-mail *
Комментарий *
Согласие на отправку персональных данных *


* - Обязательное для заполнения

Заказать звонок